Всего в игре 21 навык и 3 специализации Боя, магия и Скрытность.

Боевые навыки

Клинки
Включает владение разнообразным клинковым оружием мечами и кинжалами.

I - Основная атака. Бонус к повреждению при атаке по всем направлениям
II - Мастерская атака стоя на месте, с бонусами к повреждениям
III - При нанесения атаки, есть шанс обезоружить противника
IV - При нанесения атаки, есть шанс сбить противника с ног.
V - Мастерская атака с движением вперед, при выполнении есть вероятность парализовать противника.

Дробящее оружие
Включает владение разнообразным дробящим оружием: булавами, молотами и секирами.

I - Основная атака. Бонус к повреждению при атаке по всем направлениям
II - Мастерская атака стоя на месте, с бонусами к повреждениям
III - При нанесения атаки, есть шанс обезоружить противника
IV - При нанесения атаки, есть шанс сбить противника с ног.
V - Мастерская атака с движением вперед, при выполнении есть вероятность парализовать противника.

Рукопашный бой
Влияет на владение техникой рукопашного боя.

I - Основная атака. Бонус к повреждению при атаке по всем направлениям.
II - Мастерская атака стоя на месте, с бонусами к повреждениям.
III - Боковые мастерские атаки.
IV - Мастерская атака с отходом, при выполнении есть шанс сбить противника с ног, при выполнении которых есть шанс обезоружить противника, при удачном блоке есть шанс на контратаку
V - Мастерская атака с движением вперед, при выполнении есть вероятность парализовать противника, при удачном блоке есть шанс на контратаку с обезоруживанием противника

Тяжелая броня
Навык позволяет эффективнее использовать тяжелые доспехи, такие как: железные, стальные, двемерские, орковские, эбонитовые и даедрические

I - Тяжелая броня при атаке противниками получает 150% повреждения от нормы.
II - Тяжелая броня получает нормальное количество повреждений.
III - Тяжелая броня получает 50% повреждений от нормы.
IV - При ношении тяжелая броня обременяет в половину нормы.
V - Не обременяет при ношении.

Оружейник
Навык отвечает за создание и ремонт доспехов.
I - Можно чинить предметы, при этом нужно иметь при себе молоток и быть в кузне.
II - Уровень нужен для работы кузнецом. Улучшает качество оружия и предметов.
III - Можно чинить магические предметы.
IV - Можно чинить предметы до состояния 125%
V - При ремонте инструменты или создании оружия или брони, используется минимум материалов (железа, молотков)

Атлетика
Навык влияет за скорость передвижения персонажа по Сиродилу.

I - Передвижения по Сиродилу сокращается на 20%
II - Передвижения по Сиродилу сокращается на 30%
III - Передвижения по Сиродилу сокращается на 40%
IV - Передвижения по Сиродилу сокращается на 50%
V - Передвижения по Сиродилу сокращается на 60%
Подробнее тут

Защита
Навык отвечает за уклон или парирование вражеских атак щитом или оружием.

I - Блокирует атаки клинком.
II - Возможен уклон от удара кликом или блокирует удар мечем.
III - Возможен уклон от удара мечем или блокирует от удар двуручником.
IV - Возможен уклон от двуручника или блокирует удар от стрелы.
V - Возможен уклон от стрелы.

Магические навыки

Изменение
Школа магии, отвечающая за заклинания позволяющие дышать под водой, ходить по воде, вскрывать замки, защищаться от физических и магических атак и т.д.

I - Позволяет произносить магию I уровня.
II- Позволяет произносить магию II уровня.
III - Позволяет произносить магию III уровня.
IV - Позволяет произносить магию IV уровня.
V - Позволяет произносить магию V уровня.

Разрушение
Школа магии, отвечающая за атакующий заклинания, наносящие прямое повреждение магией, огнем, холодом, электричеством, или понижающих сопротивление магическим атакам.

I - Позволяет произносить магию I уровня.
II- Позволяет произносить магию II уровня.
III - Позволяет произносить магию III уровня.
IV - Позволяет произносить магию IV уровня.
V - Позволяет произносить магию V уровня.

Иллюзия
Школа магии, отвечающая за заклинания хамелеона, изменения освещенности, тишина, парализации и т.д.

I - Позволяет произносить магию I уровня.
II- Позволяет произносить магию II уровня.
III - Позволяет произносить магию III уровня.
IV - Позволяет произносить магию IV уровня.
V - Позволяет произносить магию V уровня.

Колдовство
Школа магии, отвечающая за призыв существ, оружия и доспехов из других планов, а так же за изгнание нежити.

I - Позволяет произносить магию I уровня.
II- Позволяет произносить магию II уровня.
III - Позволяет произносить магию III уровня.
IV - Позволяет произносить магию IV уровня.
V - Позволяет произносить магию V уровня.

Мистицизм
Школа магии, отвечающая за поглощение, отражение и рассеивание различных магических эффектов, передвижение объектов, ловлю душ и т.п.

I - Позволяет произносить магию I уровня.
II- Позволяет произносить магию II уровня.
III - Позволяет произносить магию III уровня.
IV - Позволяет произносить магию IV уровня.
V - Позволяет произносить магию V уровня.

Восстановление
Школа магии, отвечающая за восстановления, увеличения или поглощения физических и магических характеристик, лечения болезней и противостояния магическим атакам

I - Позволяет произносить магию I уровня.
II- Позволяет произносить магию II уровня.
III - Позволяет произносить магию III уровня.
IV - Позволяет произносить магию IV уровня.

Алхимия
Навык отвечает за способность создавать зелья и более эффективно использовать алхимические ингредиенты.

I - Герой может создавать зелья и яды с любым эффектом I уровня на 2 поста.
II - Герой может создавать зелья и яды с любым эффектом II уровня на 4 поста.
III - Герой может создавать зелья и яды с любым эффектом III уровня на 6 постов.
IV - Герой может создавать зелья и яды с любым эффектом IV уровня на 8 постов.
V - Герой может создавать зелья и яды с любым эффектом V уровня на 10 постов.

Воровские навыки

Акробатика
Навык позволяет совершать более высокие и длинные прыжки и получать меньше повреждения при падении с высоты.

I - Нельзя атаковать во время прыжка или падения.
II - Включает возможность атаковать при прыжке или при падении.
III - Включает возможность совершать кувырки.
IV - Включает возможность делать кувырки в воздухе (сальто).
V - Включает возможность после падения с больших высот делать кувырок вперед для уменьшения повреждения.

Легкая броня
Навык позволяет эффективнее использовать легкие доспехи, такие как кожаных, меховых, кольчужных, мифриловых, эльфийских и стеклянных.

I - Легкая броня при атаке противниками получает 150% повреждения от нормы.
II - Легкая броня получает нормальное количество повреждений.
III - Легкая броня получает 50% повреждений от нормы.
IV - При ношении Легкая броня обременяет в половину нормы.
V - Не обременяет при ношении.

Стрельба
Навык отвечает за владением стрельбы из луком.

I - Включает умение стрелять из лука.
II - Включает умение стрелять из лука в движение.
III - Включает умение стрелять из лука более точно.
IV - Включает умение стрелять из лука в болевые точки ног и рук для сбивания противник а с ног или обезоруживания.
V - Включает умение стрелять из лука по жизненно-важным органам для парализования игрока.

Взлом
Навык отвечает за взлом замков на дверях или контейнерах.

I - Позволяет взламывать замки сундуков.
II - Позволяет взламывать  замки Хибар.
III - Позволяет взламывать  замки простых домов.
IV - Позволяет взламывать  замки Особняков.
V - Позволяет взламывать  замки Замков.

Скрытность
Навык отвечает за воровство и возможность передвигаться незаметно для окружающих существ.

I - Позволяет воровать только золото у бедных и передвигаться незаметно на улице ночью.
II - Позволяет воровать вещи бедных или золото простых жителей.
III - Позволяет воровать вещи простых жителей или золото у зажиточных горожан, так же незаметно передвигаться в домах.
IV - Позволяет воровать вещи зажиточных жителей или золото богатых горожан, так же незаметно передвигаться в особняках.
V - Позволяет воровать вещи  богатых людей или незаметно двигаться в замках.
(Воровать вещи и золото, возможно только 3 раза за 1 реальные сутки. При этом, когда Вы пишите пост про кражу, минимальный объем текста увеличивает с 4 строк до 15)

Торговля
Навык позволяет совершать более выгодные торговые сделки.

I - Позволяет снижать цену на 5% от всей стоимости.
II - Позволяет снижать цену на 10% от всей стоимости.
III - Позволяет снижать цену на 15% от всей стоимости.
IV - Позволяет снижать цену на 20% от всей стоимости.
V - Позволяет снижать цену на 25% от всей стоимости.
Подробнее тут

Красноречие

I - При этом навыке ваш минимальный объем поста увеличивается на 1 строку.
II - Навык нужен для получения статуса "Зажиточный/ая"
III - При этом навыке ваш минимальный объем поста увеличивается на 1 строку.
IV - Навык нужен для получения статуса "Богатый/ая"
V - При этом навыке ваш полный объем поста снижается на 2 строки.