В игре существует 6 школ магии и 4 уровня владения магии. От уровня зависит Сила, которая определяет степень влияния эффекта на параметры цели (в абсолютных или относительных единицах). Конечно если у одного соперника будет разрушение I уровня, а у второго II, то первый проиграет, но если у первого соперника разрушение II уровня, а у второго восстановление III уровня, то  первый не убьет второго. Некий баланс в игре.

Изменение
Магия воздействия на объекты и вещества материального мира.

http://tamriel.ru/train/skill_alteration.gif

Отягощение - физически нагружает противника. тем самым снижает его ловкость.
I - Не сильно нагружает противника, он практически не замечает этого.
II - Немного затрудняет передвижение цели.
III - Противник буквально лежит обессиленный.
IV - Противник лежит от истощения организма, но все еще может сопротивлятся.
V - Противник лежит от истощения организма

Огненный/Морозный/ Электрощит  - повышает бронь против огня/холода/электричества.
I - Повышает бронь против огня/холода/электричества на 10%.
II - Повышает бронь против огня/холода/электричества на 30%.
III - Повышает бронь против огня/холода/электричества на 50%.
IV - Повышает бронь против огня/холода/электричества на 70%.
V - Повышает бронь против огня/холода/электричества на 90%.

Открывание замков - этот вид магии помогает открыть замки, различных видов.
I - Открывает замки сундуков.
II - Открывает замки Хибар.
III - Открывает замки простых домов.
IV - Открывает замки Особняков.
V - Открывает замки Замков.

Щит - повышает бронь.
I - Повышает бронь на  20%.
II - Повышает бронь на  40%.
III - Повышает бронь на  60%.
IV - Повышает бронь на  80%.
V - Повышает бронь на  100%.

Водное дыхание - благодаря этой магии Вы можете "дышать" по водой.
I - на 3 поста
II - на 5 постов
III - на 7 постов
IV - на 9 постов
V - на 10 постов

Хождение по воде  - можно ходить по воде.
I - на 3 поста
II - на 5 постов
III - на 7 постов
IV - на 9 постов
V - на 10 постов

Восстановление
Магия позитивного воздействия на сущностей (магия лечения).

http://tamriel.ru/train/skill_restoration.gif

Лечение  - излечивает героя от ран.

I - Лечит маленький раны или ушибы.
II - Лечит порезы и шишки.
III - Лечит глубокие порезы и вывихи.
IV - Лечит разрезы сухожилий и переломы.
V -  Лечит тяжелые болезни и внутрение кровотечения

Сопротивление  -  На время повышает сопротивление к болезням, огню, морозу, электричеству, яду, параличу, магии или обычному оружию.

I - На 10%
II - На 30%
III - На 50%
IV - На 70%
V - На 90%

Разрушение
Магия негативного воздействия на сущностей (боевая магия).

http://tamriel.ru/train/skill_destruction.gif

Урон огнем - нанесение повреждений огнем

I - Противнику будет жарко
II - Противник будет задыхаться от жары
III - организм противника истощается то потери выносливости
IV - От жары и боли противник теряет сознание.
V - Сжигает противника (по соглашению обеих сторон)

Урон холодом - нанесение повреждений  морозом

I - Противнику будет холодно.
II - Противник будет дрожать от холода.
III - Обвораживает пальцы противника (отогреть можно только у лекаря)
IV - Обвораживает руки и ноги противника. (отогреть можно только у лекаря)
V - Замораживает противника (по обоюдному соглашению)

Урон электричеством - нанесение повреждений электричеством.

I - Противник будет чувствовать легкое онемение.
II - Онемение тела противника на 25%
III - Онемение противника на 50%
IV - Паралич противника + постоянный урон холодом.
V - Сжигание противника дотла ( По соглашению обеих сторон)

Мистицизм
Магия воздействий на энергетическом уровне.

http://tamriel.ru/train/skill_mysticism.gif

Захват душ - Захватывает душу противника и после смерти помещает ее в камень душ. Камни используются для разных целей, в основном для зарядки магического оружия.

I - Поглощает душу очень маленьких существ (Крабы, крысы)
II - Поглощает душу маленьких существ (Импы)
III - Поглощает душу средних существ (Гоблинов, пумы, оленя, кабана)
IV - Поглощает душу больших существ ( Минотавров, Дрегов, медведей, огров, людей)
V -  Поглощает душу великих существ (Дремор)

Отражение урона  - Магия отражает физический урон противнику.

I - Отражает урон на 20%
II - Отражает урон на 40%
III - Отражает урон на 60%
IV - Отражает урон на 80%
V - Отражает урон на 95%
Отражение заклинаний - Магия которая отражает магический урон на противника.

I - Отражает урон на 20%
II - Отражает урон на 40%
III - Отражает урон на 60%
IV - Отражает урон на 80%
V - Отражает урон на 95%

Телекинез - С помощью этой магии ваш персонаж сможет управлять предметами на расстоянии.

I - Персонаж может поднимать вилки, тарелки, маленький сумки.
II - Персонаж может поднимать сундуки, столы, стулья.
III - Персонаж может поднимать животных, людей, бочки, большие ящики.
IV - Персонаж может поднимать телеги, большой булыжник.
V - Персонаж может поднимать деревья, хибару.

Иллюзия
Искусство иллюзии и перевоплощения.

http://tamriel.ru/train/skill_illusion.gif

Хамелеон - Заклинание для криминальных персонажей, делает героя невидимым на...

I - ...20% 3 поста
II - ...40% 4 поста
III - ...60% 5 постов
IV - ...80% 6 постов
V - ...100% 7 постов

Невидимость - Делает персонажа абсолютно невидимым на некоторое время.

I - 2 поста
II - 4 поста
III - 6 постов
IV - 8 постов
V - 10 пистов

Свет - Очень полезен в пещерах или в подземельях, когда нет под рукой факела.

I -  3 поста
II - 5 постов
III - 7 постов
IV - 9 постов
V - на 11 постов

Кошачий глаз  - Ночное виденье.

I -  3 поста
II - 5 постов
III - 7 постов
IV - 9 постов
V - на 11 постов

Парализовать  - Парализовывает противника.

I - 5 реальных минут
II - 10 реальных минут
III - 15 реальных минут
IV - 20 реальных минут
V - 30 реальных минут.

Тишина  - Противник который носит этот эффект, не способен производить магию.

I - 2 поста
II - 3 поста
III - 4 поста
IV - 5 постов
V - 6 постов

Шаманство
Магия вызова существ и предметов.

http://tamriel.ru/train/skill_conjuration.gif

Призыв брони - Призывает бронь персонажу.

I - Стандартные Тяжелые доспехи/ Кожаные доспехи
II - Стальные доспехи/ Кольчужные доспехи
III - Орочьи доспехи/ Эльфийские доспехи
IV - Эбонитовые доспехи/ Мифриловые доспехи
V - Даедрические доспехи/ Стеклянные доспехи

Призыв оружия  - Призывает оружие к персонажу.

I - Железное (улучшенное)
II - Стальное улучшенное
III - Эльфийской
IV - Эбеновое
V - Даедрическое

Призвание существа (Скелет, приведение, дремора, дэйдра, элементалей) -  Призывает Вам на помощь существо.

I -  3 поста (Скелет)
II -  5 постов (Скелет, приведение)
III -  7 постов (Скелет, приведение,элементалей)
IV -  9 постов (Скелет, приведение, дремора, дэйдра, элементалей)
V -  11 постов (Скелет, приведение, дремора, дэйдра, элементалей)